Приваты - все сервера [особенно актуально для Теугри]


  • Заблокирован

    Много раз играл на ваших серверах до и после вайпа. К сожалению, каждый раз игроки сталкиваются с проблемными приватами: пустые большие приваты, без признаков жизни; приваты важных для игры конструкций типа обелисков, которые месяцами не открываются; приваты деревень, сокровищниц и т.д.

    Данные приваты возникают на начальной стадии игры, так как люди (в частности платинумы) стремятся создать себе хорошую базу для развития и быть успешнее других игроков, что конечно важный аспект игры. Однако, после того, как они переходят на другой сервер или забрасывают игру, приваты стоят до вайпа и никак их не сдвинуть.

    В связи с этим, хотелось бы видеть решение данной проблемы:

    1. Если человек не заходит в игру более 10 дней, то все его приваты удаляются, кроме первых 3-х (можно вычислить по айди). Такой срок выбран из среднего вайпа серверов - около полугода. По крайней мере 3 раза в месяц человек может посещать сервер + дополнительная мотивация играть и не уходить. Если сделать месяц, то желающим занять свободный обелиск придется слишком долго ждать. Или например территория около спавна будет плодиться приватами с устращающими коробками. А так, коробку может занять новый человек и развиться.

    Добавьте оповещение об этом в новости, чтобы все знали. Если у человека будет много приватов, он сможет переприватить все дома (обновить айди) и сохранить свои постройки.

    Это будет касаться в основном игроков с платиной. Для удаления абсолютно всех приватов можно поставить срок 1 месяц. Этого будет достаточно, чтобы новая волна игроков, которая придет на 2-3 месяц, сможет легко найти территорию для привата. Все большие приваты платинумов уничтожатся и будет свободнее на сервере.

    1. Второй, как временный вариант - в первый месяц после вайпа, для платины доступно не более 8 приватов, во-второй без ограничений. 8 приватов вполне хватит для пары домов и привата полезных конструкций. Конечно, этого недостаточно, чтобы заприватить 10-20 обелисков, пустыню для песка, деревню, данж... но в этом и цель.

    Возможно, данные подходы и радикальные, но когда проблема столь глобальна и сильно демотивирует новичков, которые натыкаются на большие приваты к энтри - хороший компромисс навряд ли можно сыскать.


    Забыл про магазины с ресурсами. Не хотелось бы краха экономики. Поэтому вероятно, приватам нужен реген, перед удалением.


  • Заблокирован

    А типа в домах ресурсов нету? Крах экономики будет в любом случае с такой темой + потеря интереса, нубцы с кучами ресов (опять же крах экономики). Вдруг у человека комп сломался? Проблемы с маином и т.д. и т.п.? Идти к другу ради того чтобы зайти и не потерять приват, но получить бан с другом на пару не очень классно. Я против такой идеи.
    Создавать тему на форуме и писать туда о неактиве, но чтобы приват был на месте слишком муторно для администрации и игроков.


  • Заблокирован

    @syserror эти дома нужно найти. Дома игроков с большим количеством ресурсов, обычно далеко от спавна и новичек до них не дойдет. А у средних и опытных игроков итак ресурсов достаточно, это серьезно не повлияет.

    Нуб + куча ресов + потеря интереса. Это не правда. Нуб с кучей ресурсов, не возьмет, и не бросит игру в первый же день. Он еще неделю, и даже месяц, будет достраивать, добывать отсутсвующие ресурсы, а там глядишь и втянется. Таум такая штука, что будь у тебя мильон ресурсов, исследования просто так не выучишь за 5 минут (не считая тома). Да и конструкции надо строить, сооружать все правильно, чтобы работало и было полезно.

    Реген можно всех регионов делать, тут как бы программу сложнее научить разбирать магазин это или нет, проще плюнуть и установить общее правильно.

    Если у человека проблемы с майном более 10 дней и даже месяц, то он в любом случае не актив и можно по твоей модели удалить его приват через администрации. Если у кого-то такие длительные проблемы, скорее всего он уже не будет играть, а займется чем-то другим и втянется.

    На сервере большой отказ в притоке новых игроков. Посмотри сколько зарегистрировалось и сколько стабильный онлайн. Там же пропасть страшная! А между теми, кто поиграл недельку и бросил. Я согласен, что это жестоко. Но для проекта важен приток новых игроков, которые могут комфортно развиваться. Значительно важнее парочки невезунчиков с проблемным интернетом, которые наприватили кучу всего и бросили. Или когда после вайпа набежал народ, побросал коробки и не вернулся. 1 месяц прошел, пришли игроки, которые еще полгода живут с этим мусором.


  • Заблокирован

    @PYTHON У меня было такое, что у меня куча ресов, сильно развит - но желания играть просто не было, а просто так уходить жалко, заходил 2-3 раза чтобы не пропало и забил в конце-концов.



  • Мир огромен, красивых мест для стройки навалом, тотемы до сих пор в мире стоят не тронутые и деревни есть не лутаные практически с жителями, а обелиски лучше уж тогда опять в магазин добавить как и раньше, да и так сингулярная жемчужина на сайте продаётся за дёшево .
    Два месяца не играл на сервере и вернулся, мне было бы обидно, что мой дом был бы сломан.


  • Заблокирован

    @syserror бывает, что поделать. Дай дорогу молодым, коль сам устал. Это нормально в общем-то.


  • Архитектор

    Че вы несете? За огромные приваты отвечает правило, игроки караются! Карта огромная, все найдут себе место.

    Ах да, если кто-то не заходит в игру 30 дней приваты удаляются.


  • Заблокирован

    @Cutler может мы в разные игры играем. Но придя недавно на теугри, при простом /tppos через раз натыкался на регионы за 5000 блоков от начала мира. Около 20 деревень, в которых я бывал, домик жителя от Тинкер Констракта был опустошен, домик витчери - тоже, полки сняты, жители большинство убиты. Найти сокровищницу с виспами вообще невозможно было. Штук 10 разрушенных. Там сям засвеченные места от штанов или гипернитора, везде светлячки от АрсМагики, цветные мосты ботании. 3 магических леса полностью запривачены, с нулевой активностью. Я бы с радостью принял твою позитивную оценку, если бы вообще не играл на сервере. Но увы я видел все это.

    Красивые места - это редкие биомы. Построиться можно и в океане. Но речь не о том, чтобы сделать всё только для прошаренных игроков, а в том, чтобы новые игроки оставались, а не бросали играть.


  • Заблокирован

    @Kower первый раз слышу про удаление приватов. Может оно не работает?

    Карта большая только для доната и только если речь идет о любом пространстве, а не о полезном и хорошем. Для всех остальных, действуют законы дисперсии - ты выходишь из /spawn end и идешь идешь идешь идешь идешь идешь - море, плохой биом, разрушено, запривачено, соседи слишком близко и места уже не так много на самом деле.


  • Архитектор

    @PYTHON Батенька, карта 7500х7500 блоков. Неужели на 56 квадратных километров (!) площади нельзя найти место для жизни? Это почти площадь государства Сан-Марино (61 кв. км.), так там живет 32 тысячи человек! А ты говоришь, что тут немогут найти место 95 (!) человек.
    95, Карл!
    alt text

    Ах, да, и удаление регионов работало всегда.



  • Купил платину, начал приватить всё, что тебе воистину надо.
    Получил двойку Сломался ПК за неделю все твои приваты слетели. Думаешь это кому-то надо?



  • @Kower приваты остаются если не заходить больше месяца
    @PYTHON как-то странно, я летал по миру на втором тугрике, и спокойно нашел и спавнер виспов и деревни и даже тотемы, но правда их я купил, и потом только пошел искать, но да ладно, так же я нашел хорошие места для строительства.
    Уже два вайпа жил рядом со спавном, прямо рядом с приватом, ресурсов достаточно, у любого новичка после такой находки может пропасть желание играть. Я вот любитель забросить игру на долгое время :D Но ведь иногда хочется вернуться, так что идея полная чушь.


  • Заблокирован

    @Kower вероятно, в Сан-Марино есть города и многоэтажные дома, где живет основная часть населения, а окружающие территории не используются для жизни. В принципе если сделать на спавне типа отеля, в котором все будут жить, а приваты вообще запретить устанавливать - может и получится чудесная европейская страна на сервере.

    /rg delete name-region - конечно работает, с этим я не спорю.

    @VoronMan - у меня всегда платина. Во-истину не нужно так много. Приваты слетят - но ты и не развился - особо терять нечего. Вывод - не получай двойки.

    @vitaliy1609 ты летал в прошлом месяце? Интерес играть не только в том, чтобы копить злато и чахнуть над ним. Давайте усложним развитие в 25 раз! - потому, лично я, через неделю игры имею столько ресов, сколько игроки и за полгода не накопят. Некоторые особы умудряются выучить таум в первый день, на второй ихор сет сделать. Слишком просто играть, давайте усложнять, а то старички приходят и через неделю им уже скучно! (это сарказм, если что)



  • От спавна большинство бегут прямо по какой-либо координате, но стоит только свернуть в сторону и бежать наискосок, как сразу начинают попадаться огромные территории, красивые и с растениями, данжы неисследованные и тотемы целые. Было бы желание искать. Играл и на ТЛИ, и на хайтеке, и на теугри немного. Везде находил свободное место, а если учесть, что сейчас идет волна вайпов, то найти свободное место проблема только для тех, кто на спавне топчется.


  • Владелец проекта

    Мы не распоряжаемся порядком лишать кого-то имущества, игрок может продолжить игру и через 3 месяца по каким-то обстоятельствам, это его дело.

    Миры генерируются на очень большой радиус и даже спустя полгода все ещё возможно найти место.



Похоже, подключение к CaveXP - Форум было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.