[theugry] просто безумные идеи



    1. Отказаться от аддона - ExtraTiC (Аддон для Tinker's Construct) – выглядит достаточно бесполезно. Как мне казалось при первом знакомстве с аддоном, он должен наследовать свойства материалов. Огненный метал из сумеречного леса должен поджигать, манастальные инструменты восстанавливаться за ману, оружие из пустотного металла добавлять искажение и восстанавливаться... но разочарование постигло меня при крафте всех вещей с данными материалами. Аддон добавляет кучу мусора, который либо аналогичен более простым и дешевым материалам, либо вообще не крафтится (красный аурум, мифрил и др.), либо очень полезен и весьма крут, лучший в своём роде - встречайте фанфары - Аметист края из мода на биомы... которые невозможно добыть игровым путем. С другой стороны Tinker's Construct - хорошее дополнение, как мод сам по себе. Помогает развиваться, с ним все нормально. Аддон на мой взгляд, слишком мусорный и в общем-то бесполезный.

    2. ProjectE - добавить функционал с ограничением. Вернуть трансмутацию и генерацию энергии для простых блоков - камень, булыга, земля, песок, глина, стекло, все виды дерева, досок, ступенек, плит, листвы и т.д. Мелочь, а для строителей самое то. Дальше уже чизел или трансформация в другие блоки для строительства.

    3. ProjectE - включите алхимические сумки. Ну позязя. Ну хотя бы одну - белую. Сборка хорошая, модов много, вещей много, тяжело и опасно гулять в мире. Совсем безумие, это сделать бездонную сумку, работающую по принципу алхимической (огромный эндер сундук). Тут и сумка будет для желающих, и дорогой крафт, что терять станет очень не выгодно. А сложить все ценные вещи и потерять - еще и весело - развивайся заново до сумки =3

    4. Отказаться от Runic Dungeons - грустный мир. Туда ходят от безысходности. Спавнеры не потаскаешь, особо лута нет, вокруг страшно и после пары ходов опытных игроков, делать там нечего. Вместо этого:

    5. Частые вайпы подмиров (обновление - загрузка уже сгенеренного 1 из пары-тройки) - страдаю край, ад, и особенно сумеречный лес. 1 раз в месяц очень очень мало. В сумеречном три проблемы - маленький мир, квестовая линейка, быстро портится. Первое - нагрузка, понимаем. Второе - все трофеи продавать, наверное будет слишком дорого... хотя, можно попробовать. Третье - это неизбежно. В основном мире живем и не портим, сумеречный - шахтерский мир. Так было всегда и новички сразу идут туда, чтобы запастись полезными вещами. Но опытные игроки быстро все выносят, бесконечно они не будут туда ходить, но если вайп всего лишь раз в месяц или более, они обязательно его навестят сразу же после открытия сервера.

    Тут история о палке с двумя концами. Если мы думаем, что частные вайпы (раз в неделю) сильно обоготят опытных, а вайп раз в месяц заставит их вернуться, то можно ошибиться там, где на сервер приходит новичок, и не может найти ни одного лича, продвинуться по квесту и найти снежную королеву, а потом попросту забьет, изрядно погрустив. Опытный всегда будет богаче, это неизбежно. Мне лишь грустно смотреть на тех, кто раз за разом приходя на сервер удивляется, почему такой пустой сумеречный, разрушенный энд и незер. Это сильный демотивирующий фактор.

    NB! Я не прошу бросать всё и бежать сломя голову делать что-то, что высказывает 1 игрок. Я долго играю на вашем проекте и просто хочу очередной раз напомнить о некоторых глобальных проблемах и систематических ошибках, которые сильно влияют на игровой процесс и/или демотивируют игроков оставаться на проекте. Одному на сервере играть скучно, это можно и в одиночке делать. Мне тоже хочется стабильного онлайна выше 30-40 игроков, как на первом месяце игры, так и на шестом.
    Спасибо за прочтение.

    UPD:

    1. Сделать кит /стартер - раз в 12 часов - дело в том, что когда игрок приходит на сервер, он сразу берет стартер. Но по мере поиска дома умирает не один раз. До крипер, до сильный моб, то в лаву упал, постоянно игрок начинает играть с нуля, как будто стартера и нет вовсе. От лишней пачки яблок и никому не нужных кроме новичков каменных кирок и кожаного сета никто не пострадает, а новички смогут вернуться через 12 часов и попробовать еще раз. Да, нуб он и в африке нуб и обязательно все потеряет, но так у него будет второй шанс, сейчас этого шанса нет

    2. Добавить в магазин реликвии из ботании за 25.000-35.000. Они очень важны, они полезны и ими можно пользоваться. Копаешься в шахте - постоянно надо есть, столько каллорийной еды сложно готовить и таскать с собой (яблоко), кольца - вообще чудесны, а потеря равносильна смерти - ибо не купить в других игроков, не достать заново даже за дорого, никак, вообще никак. Именно поэтому я бросил играть на РБове. Потому-что вообще безысходность :с


  • Заблокирован

    @PYTHON сказал [theugry] просто безумные идеи:

    систематических ошибках

    Кто-то сказал Сис.ошибки? А по делу предложение годное очень, по сравнению с прошлыми.



  • @PYTHON

    @PYTHON сказал [theugry] просто безумные идеи:

    1. ProjectE - включите алхимические сумки. Ну позязя. Ну хотя бы одну - белую. Сборка хорошая, модов много, вещей много, тяжело и опасно гулять в мире. Совсем безумие, это сделать бездонную сумку, работающую по принципу алхимической (огромный эндер сундук). Тут и сумка будет для желающих, и дорогой крафт, что терять станет очень не выгодно. А сложить все ценные вещи и потерять - еще и весело - развивайся заново до сумки =3

    Ну через бездонные сумки можно дюпать. Этот дюп фиксится, но к сожалению у нас сумки просто запрещены. И я думаю по этому откажут в этом, но ведь есть ранец из тинкерса, и так же при помощи тинкерса можно сделать второй "хотбар". Можно носить с собой эндер сундук, портфель и до кучи сделать заклинание из арсы, сундук.

    @PYTHON сказал [theugry] просто безумные идеи:

    1. Частые вайпы подмиров (обновление - загрузка уже сгенеренного 1 из пары-тройки) - страдаю край, ад, и особенно сумеречный лес. 1 раз в месяц очень очень мало. В сумеречном три проблемы - маленький мир, квестовая линейка, быстро портится. Первое - нагрузка, понимаем. Второе - все трофеи продавать, наверное будет слишком дорого... хотя, можно попробовать. Третье - это неизбежно. В основном мире живем и не портим, сумеречный - шахтерский мир. Так было всегда и новички сразу идут туда, чтобы запастись полезными вещами. Но опытные игроки быстро все выносят, бесконечно они не будут туда ходить, но если вайп всего лишь раз в месяц или более, они обязательно его навестят сразу же после открытия сервера.

    В сумеречном лесу я например был только в начале игры, да и то, баловался арсой, а так более развитые игроки могут обойтись и без похода в сумеречный лес. Но смотря кому как ;). Кому-то по душе бегать по пещерам с киркой, а кто-то ленивая жопа я


  • Заблокирован

    Касаемо темы с реликвиями как-то уже получили ответ от Джонни, осталось только узнать, когда наступит это "когда-нибудь"


  • Администратор

    Сборка уже давно сформирована, в них нет этих трёх модов.



Похоже, подключение к CaveXP - Форум было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.