Ars Magica [Theugry]


  • Заблокирован

    Предлагаю удалить из игры блок Mage Light (ID: 1430), или запретить его установку в мире.
    Я понимаю, что подобная мера вызовет негатив у некоторых игроков, однако, данный блок доставляет множества неудобств для игры всему серверу. Посмотрите сами:

    Плюсы:
    Игрок соприкоснулся с заклятием Арсы, поднял лвл на пару пунктов и у него сразу появился халявный источник света. Не нужны больше факелы, не нужно освещать шахты, делать зелья ночного зрения или очки из Тинкера с перманентым ночным зрением. (желающие этого будут негативить)

    Минусы:

    1. При строительстве эти огни возникают постоянно. Иногда случается так, что огонь забагивается и сколько бы ты его не убирал, он заново спавнится тут же или рядом. При постройке дома, я постоянно только и делал, что убирал эти огни, чтобы поставить блок.

    2. Край, ад, любой мир где спавнятся мобы - по миру везде бегают игроки и оставляют огни. И если от ихор штанов, гипернитора свет постепенно со временем пропадает. То огни арсы никуда не деваются. Постепенно это приводит к тому, что в краю перестают спавниться эндермены, в аду и обычном мире злые монстры. А это важный аспект игры. Даже если кто-то боится по началу зомбаков, потом в любом случае будет фармить их, потому что ему нужна плоть и мозги для поднятия искажения например.

    3. Блоки света невозможно массово убрать, при уборке одного спавнится другой и это превращается в мазохизм.

    4. Огни портят вид мира. Если игрок приходит на новую территорию, а там уже повсюду следы, то сразу понятно, что тут уже полетали, все важное собрали, тут кто-то был и искать тут нечего.

    Я не против света вообще, но ему, вероятно, стоило бы исчезать. Будь то в очистку, или по истечении недолгого времени - минуты например. Если это сложно или невозможно, прошу его запретить. Свет арсы доставляет много неудобств в процессе игры, а положительные эффекты блока полностью перекрываются отрицательными.

    0_1479997740599_2016-11-24_13.14.35.png



  • Витчери и заклятие Нокс тебе в помощь.
    Уберёт все что светится нафиг


  • Заблокирован

    @Alex_23 костыли это хорошо, но неудобно. Постоянно проводить инфузию и кастовать заклы, чтобы избавляться от света арсы, а попутно и нужного света на своей территории, в собственной качалке, в эндере или мире, попутно оставляя всё тот же свет, довольно не эффективное занятие.



  • За.
    Без блока арсы выжить сможем.



  • @Uxuss А что насчет витчери? Там свой светильник есть и он не ставится, тоже можно с арсой сделать.
    З.Ы Ну в приватах не ставится


  • Заблокирован

    @Alex_23 про какой светильник речь?



  • @PYTHON , плюсую. Какой к черту светильник? Я помню из витчери только Кандилябер.



  • Кто-то забыл про Заклятие Люмос



  • Ну мне такто нравится источники света из таума горизонта или бма.


  • Заблокирован

    @Alex_23 да боже мой. Можно снять приват, понаставить, поставить приват. Тут тема не о том, как осветить - тьма тьмущая вариантов, вариаций, светильников, возможностей, видов. Все что человек поставил осознанно на его совести, а арса заставляет всех следить светом, без каких-либо признаков сознательного выбора этой "фичи".



  • @PYTHON а этот источник света можно перенести наболдажником перемещения(неламать а перенести)?



  • Люди, хватит фигней маеться. У нас сейчас вопрос в том, что запретим блок света или нет



  • @Uxuss
    Мне кажется, что ты забыл кто тут "закон" и кто тут решает что запретить, а что нет?


  • Заблокирован

    @Пижон-из-RBow наверное можно. Но источник света возникает при условии, что света нет. Т.е. если ты убираешь его днем, он должен убраться, а ночь, он возникнет заново. На Теугри преимущественно ночь, в краю, аду ночь перманентны. Ждать дня, чтобы нормально строить, несколько бесполезно. По поводу порчи карты - я пару раз слетал в одном направлении в аду и теперь там дорога усеянная светом и частицами.

    @Gaigen_nEn никто не забыл. Если ты не согласен с необходимостью - выскажись, если поддерживаешь - поддержи. Я вижу свет повсюду и описал неудобства, которые он мне доставляет. Поэтому и поднял эту тему в надежде на положительный ответ и решение.


  • Заблокирован

    Стоит хотя бы рассмотреть предложение убрать возможность ставить в подмирах

    В краю особенно раздражает


  • Заблокирован

    Как я понял, светильник ставит чарка опыта для ботинок через стол наполнения доспехов из Арсы. Возможно есть заклинания, которые дают этот эффект - я мод плохо знаю. Чарка называется "легкий шаг". Т.е. теперь я не ставлю светлячки своим путешествием, однако это могут делать другие игроки. Проблема на моей терре решится после зачистки всех светильников, а пока я это сделаю уйдут годы часы =) Ибо очень долго дотукивал, что оставляет след и убирать очень много.

    В общем для меня лично, на моей терре это больше не проблема. Спасибо.



Похоже, подключение к CaveXP - Форум было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.