[Гайд/Theugry]Подробный гайд по моду ArsMagica 2



  • Привет игрокам сервера Theugry!
    Сегодня мы поговорим о таком замечательном моде как Ars Magica 2.
    Для многих этот мод непонятен, так как он не русифицирован, но поверьте, был бы он на русском, лучше бы не было.
    Суть мода - создание магических заклинаний, и путешествие по миру в поисках боссов, и нужных материалов, но... Как же начать в нём развиваться? Вот это мы сейчас и узнаем!

    Часть 1. Генерация мира.

    0_1482774368187_upload-fd8de34b-7c7f-4e4e-9554-3909a802553b
    1.Vinteum Ore - Генерируется в шахте, в обычных условиях.
    2.MoonStone Ore - Падает в виде метеорита в радиусе 64 блока, если игрок достиг 15 уровня мага.
    3.SunStone Ore - Генерируется в озёрах лавы, в основном в аду.
    4.Chimerite ore - Генерируется в шахте, в обычных условиях.
    5.Blue Topaz Ore - Генерируется в шахте, в обычных условиях.
    0_1482774549486_upload-50caedd3-ee66-4780-a37d-31552af6aa89
    1.Дерево Witchwood - Малозначимое, но иногда нужное дерево спавнится в любых биомах кроме пустынных и океанических.
    2.Aum - часто нужное растение, спавнится исключительно под деревом WitchWood.
    3.Саженец WitchWood - довольно трудно выбить, для его роста необходимо сделать яму 3х3х2 и наполнить Liquid Etherium(Жидкий эфир), а сверху посадить саженец.
    4.Cerublossom - Редко нужно в крафтах, часто встречается в любых биомах.
    5.Tarma Root - Часто нужно при создании заклинаний, встречается редко, в шахтах или горах, генерируется исключительно на камне.
    6.Desert Nova - Редко нужно, спавнится исключительно на песке, в основном в пустыне.
    0_1482774786760_upload-f3b610eb-fb25-4ba9-9c94-4e279d6fa77d
    Liquid Etherium(Жидкий эфир) - Довольно часто нужная жидкость, требуется как при начале, так и при дальнейшем развитии в моде.

    Часть 2. Начало. Первые структуры.

    Первый этап развития - крафт основных блоков, и создание книги - справочника, а так-же, постройка основных многоблочных структур.
    Создание книги-справочника.
    0_1482775029930_upload-25d93ac4-0f37-40b9-aec7-d6d7fabd0fc1
    Над лужей жидкого эфира нужно разместить любой блок, на него поставить рамку, а в неё положить обычную книгу, спустя 5 секунд, ваш справочник готов!

    Крафт основных блоков
    Occulus - основной блок, который будет нужен на протяжении базового развития в моде.
    0_1482775091831_upload-dfd8a7e3-c846-4b7c-b496-9b38017f5711
    Inscription Table - Стол, который будет нужен на протяжении ВСЕЙ игры с модом.
    0_1482775106478_upload-089d2b49-cbea-4769-9e13-b33c33c34d4e
    Первые многоблочные структуры.
    Алтарь. Для постройки понадобится:
    39 структурных блоков(Песчанник/каменные кирпичи/дубовые доски/Доски WitchWood, и т.п.) 0_1482775148463_upload-8ffbcffe-8371-4aa5-b0fb-f6f59f9f6e88
    0_1482775156902_upload-0a83fcd5-963e-4e4e-8130-cc0fa0d3261d
    0_1482775165889_upload-1c183dee-b909-4494-b2d4-ffac4471ccf5 0_1482775182337_upload-6ff64e79-2d0b-46de-9c79-60ba43ff15d4
    Идеальный вариант алтаря - Кварц или адский кирпич - структура, и SunStone Block - основа.
    Нейтральный нексус.
    Obelisk - базово является нейтральным нексусом, а так-же основой большинства ритуалов.
    0_1482775223395_upload-3e55f7f6-6067-4563-b2a7-a247aff108b9
    Ставить его нужно недалеко от алтаря, в радиусе 7 блоков максимум.

    Часть 3. Первое заклинание.

    Впервые открыв Occulus, вы увидите подобную вещь:
    0_1482775305074_upload-170a8e69-43c5-42b4-ae35-9fd4e3a12065
    Очки 3 0 0 - обозначают кол-во имеющихся у вас Поинтов(Очки исследований). Изначально, у всех только 3 синих.
    Советую вам открывать вот такую последовательность:
    0_1482775326704_upload-92d8aeb7-4996-4e2a-adfa-a7433e460d0a
    Так как при такой последовательности будет легче всего развиваться.
    Почему? Да потому-что от этой ветки далее идут самые нужные компоненты заклинаний.
    И так, после того как мы изучили нужные вещи в Occulus`e, открываем Inscription Table.Выглядит всё вот так:
    0_1482775351886_upload-9bab55e6-b2a6-4c62-a445-1dde800ead1d
    1.Ваши изученные компоненты
    2.Поиск изученных компонентов
    3.Слот для книги
    4.Название книги
    5.Условие(Projectile/self и т.п(Сфера,на себя))
    6.Компоненты.
    Самым выгодным, и в крафте, и в манне я считаю это заклинание:
    0_1482775409556_upload-e1ac8092-3db6-46fa-8dd2-0dbe635c5b87
    Но как-же сделать рецепт заклинания?
    Для его создания понадобится предмет "Книга и перо", ложим его в 3-ий слот, расставляем компоненты как на картинке, и видим такую надпись:
    0_1482775430431_upload-fe53d811-a1bd-4f7a-8c25-5a427a40a285
    Переносим книгу в инвентарь, и вуаля, готов рецепт!
    Далее, размешаем рецепт на блок под название Lectern, который стоит на алтаре.0_1482775454064_upload-35506c63-f966-42de-bd5f-2885fb17da28
    Мы можем прочесть созданный рецепт заклинания, что-бы увидеть что на него потратится.
    0_1482775474810_upload-8a836213-2483-40b5-adfe-99517ccccef7
    Для того что-бы начать ритуал, кидаем в центр алтаря Blank Rune.
    0_1482775491807_upload-68efc782-2744-4327-a1c1-c7a20f149512
    И видим примерно следующее:
    0_1482775508772_upload-d8781fac-fd90-446a-8fd1-b3f164cb9330
    Над блоком Lectern Показывается то, что нужно кинуть в центр алтаря, для продолжения создания заклинания.
    !!!ВАЖНО!!! Во время создания заклинаний не уходите далеко от алтаря, чанк того места, где находится алтарь, всегда должен прогружаться!!!ВАЖНО!!!
    В процессе создания данного заклинания вам понадобится Red Rune.
    Цветные руны крафтятся из обычной руны и нужного красителя, тоесть Red Rune = Blank Rune + Красный краситель. Остальные крафты вы можете узнать при помощи мода NEI.

    После окончания создания заклинания у вас в инвентаре появится вот такая вещь:
    0_1482775554089_upload-e6ee3875-90fc-41a0-a97e-ab54fa15910e
    Нажав ПКМ у вас появится меню где вы сможете выбрать картинку и название для своего заклинания.
    Обратите внимание на данное меню:
    0_1482775572435_upload-f595e04b-352d-4f1c-9101-c0209366417d
    Я не советую оставлять его таким, пишите команду /amuicfg , заходите в Options, и ставьте всё так-же как и на картинке.
    0_1482775588595_upload-c620242b-a909-439e-a44d-09f66e570ffa
    Это позволит вам иметь больше информации о своём магическом уровне, и состоянии манны.
    И так, вернемся к пояснению меню.
    0_1482775618654_upload-f8b6b471-7921-402f-bd45-c2ac2ae3b4c6
    Красная полоса Burnout(Перегорание) повышается после каждого использования заклинания, чем выше перегорание, тем больше манны уйдет на использование. Перегорание само постепенно спадает.
    Синяя полоса Mana(Мана) - количество вашей магической энергии, определенное кол-во которой тратится на использование заклинания. Мана сама постепенно восполняется. Тёмно-синяя полоса, похожая на полосу опыта - Магический опыт, повышается с каждым использованием заклинания, чем больше ваш магический уровень, тем больше максимальное кол-во манны и перегорания.
    А теперь, можете спокойно испытывать ваше первое заклинание на мобах

    Часть 4. Описание компонентов.

    Конечно первое заклинание сделать тоже неплохо, но сидеть с таким маленьким уроном - нет смысла, приступим к описанию ВСЕХ компонентов заклинаний.
    Условия компонентов:
    Projectile - Сфера, заклинание летит прямолинейно.
    Self - На себя.
    Touch - Прикосновение к кому/чему либо.
    Channel - На себя без остановки.
    Area Of Effects - В радиусе 3х3
    Beam - Луч на 5 блоков.
    Binding - Призыв инструмента с условием.
    Rune - Мина.
    Zone - Круг.
    Wave - Волна 3х5
    Wall - Стена 3х1
    Contingency:Fall - Условие:Падение.
    Contingency: Damage - Условие:Урон.
    Contingency: Death - Условие:Смерть.
    Contingency:Heal - Условие:Лечение.
    Contingency:Fire - Условие:Огонь(Горение).
    Компоненты урона:
    Fire Damage - Урон огнём.
    Magic Damage - Урон магией.
    Frost Damage - Урон холодом.
    Force Damage - Физический урон.
    Lighting Damage - Урон молнией.
    Drown - Урон водой.
    Компоненты Баффов:
    Accelerate - Ускоренное разрушение блоков.
    Astral Distrotion - Блокировка телепортации.
    Blind - Ослепление.
    Chrono Anchor - Возвращение на точку использования.
    Entangle - Обездвиживание.
    Flight - Полёт.
    Freeze - Заморозка.
    Fury - Ярость(Повышенная скорость передвижения,копания,увеличена дальность блоков, наносишь в 4 раза больше урона, получаешь в 8 раз больше урона)
    Gravity Well - Падаешь в 8 раз быстрее.
    Haste - Скорость.
    Invisibility - Невидимость.
    Leap - Прыгучесть.
    Levitation - Левитация(Медленный полёт).
    Night Vision - Ночное зрение.
    Reflect - Отталкивание баффов.
    Regeneration - Регенерация.
    Shield - Защита.
    Shrink - Уменьшение.
    Silience - Запрет использовать заклинания.
    Slow - Медлительность.
    SlowFall - Замедленное падение.
    Swift Swim - Быстрое плаванье.
    True Sight - Истинное зрение(Можно видеть блоки иллюзий)
    Water Breasing - Дыхание под водой.
    Watery Grave - Нельзя всплывать из под воды.
    Компоненты действий:
    Appropriation - Перенос блоков.
    Attract - Манипуляция мобами/игроками.
    Banish rain - Убрать дождь.
    Blink - Телепортация на 7 блоков.
    Charm - Порабощение мобов.
    Create Water - Создание блока воды.
    Dig - Копание.
    Disarm - Вырывание предмета из рук.
    Dispel - Снятие баффов,аналог молока.
    Divine Invertion - Телепортация к кровати/на спавн.
    Drought - Иссушение блоков/воды.
    Ender Invertion - Телепортация в ад.
    Fling - Подбрасывание.
    Forge - Переплавка блоков.
    Grow - Ускорение роста,аналог костной муки.
    Harvest plant - Сбор растений/урожая.
    Heal - Лечение.
    Ignition - Поджог.
    Knockback - Отталкивание.
    Life Drain - Выкачивание жизни.
    Life Tap - Передача жизни.
    Light - Фонарь/свечение.
    Mana Drain - Выкачивание манны.
    Mark - Марка/точка для Recall.
    Place Block - Поставить выделенный блок из инвентаря.
    Plant - Посадка растений.
    Plow - Вскапывание.
    Random Teleport - Телепортация в рандомную точку в радиусе 5 блоков.
    Recall - Телепортация на Mark.
    Repel - Отражение стрел и т.п.
    Rift Storage - Сундук.
    Summon - Призыв моба.
    Telekinesis - Телекинез, манипуляция дроппом.
    Storm - Шторм из молний, призыв дождя.
    TransPlace - Обмен местами с мобом/игроком.
    Withard`s Autumn - Срывание листвы.
    Модификаторы:
    Bounce - Отталкивание от стен.
    Gravity - Гравитация.
    Damage - Урон.
    Dismembering - Удача/Мародерство.
    Duration - Длительность.
    Feather Touch - Не рабочее.
    Healing - Увеличивает силу лечения.
    Lunar - Длительность ночью.
    Solar - Длительность Днём.
    Minig Power - Ускорение копания.
    Piercing - Игнорирование стен.
    Radius - Увеличивает радиус.
    Range - Увеличивает дальность.
    Rune procs - Наложение эффекта по исчезновению мины.
    Speed - Скорость использования.
    Target Non-Solid Block - Если видит цель, игнорирует все блоки вокруг.
    Velosity Added - Усиливает мощность.
    SILVER SKILLS(Секретные заклинания):

    Думайте сами на то они и секретные.

    Часть 5. "Нексусология"

    И вот подходит самая Главная часть этого мода, виды итериума, и как с ними работать.
    Улучшение нексусов.
    Для каждого ритуала нам понадобится Withard Chalk, вот, ловите его крафт:
    0_1482776022170_upload-b740afb9-6c91-47e1-8934-d2040809b816
    Теперь, степени улучшения нейтрального нексуса.
    1-ая Степень.0_1482776043270_upload-caa5f9e8-1f64-4c54-b759-21661f51674d
    2-ая степень.0_1482776057284_upload-cdb84139-455e-4c03-b9ad-628e37297d98
    3-я степень.0_1482776068681_upload-1d25f87a-6e05-4b77-827d-a217b81f2747
    Зачем нужны степени нексусов? Чем лучше улучшен нексус, тем больше он вырабатывает итериума, соответственно скорость тоже повышается.
    Далее, у нас на очереди Ритуалы создания тёмного, и светлого нексуса, уж у них то много степеней.
    Нам понадобится Pig Fat для крафтов, он выпадает из обычных свиней с небольшим шансом.
    А нужен он будет для крафта Warding Candle.
    0_1482776122119_upload-80021feb-25f6-4b17-b8bd-debc43cb4cd4
    Первым ритуалом будет создание Black Aurem.
    0_1482776136905_upload-317a3a28-9341-4efd-abf5-fb3d989850a1
    Далее, крафтим вот такие вещи(Monster Focus и SunStone)Крафты в найдете в NEI.
    0_1482776168536_upload-bfd29943-1741-4bc9-936a-68df96ec502b
    0_1482776180185_upload-2b12b846-9139-4af7-8715-c3ba24dd8b74
    Кидаем Monster Focus и SunStone В центр ритуала, отходим на 7+ блоков, и выстреливаем в Obelisk Заклинанием.
    Succes!0_1482776214705_upload-d6d86a87-f8c9-4021-afc9-8eeb19b19aa8
    Питается этот нексус всеми мобами которые находятся вокруг, и вырабатывает Dark Essence.
    Как-же его улучшить?0_1482776240135_upload-0c2187fc-184b-45fb-93cd-f387e29afb1b
    Вместо блоков обсидиана можно использовать Chimerite Block, но наилучший вариант - SunStone Block.
    Далее светлый нексус.
    0_1482776270332_upload-40b1a8fe-a8ab-4980-aac3-0212bb92932d 0_1482776281115_upload-a22ab939-8f7e-4f8d-9f10-4fb1a56d4db7
    0_1482776290728_upload-b4a1201a-b5db-4907-8f30-9be1eacb629a Делаем точно так-же как и с тёмным нексусом.
    Succes!
    Светлый нексус вырабатывает Light Essence, питается солнечным светом.
    Улучшения светлого нексуса:
    0_1482776323247_upload-aae7d6f1-ab63-4182-8474-2fa0db6f0091
    Также, можно вместо стекла ставить золотые блоки, идеальный вариант - MoonStone Block.
    Работа с нексусами.
    Для работы с нексусами понадобится специальное оборудование, и так, вот его крафты:0_1482776346163_upload-46a18334-2829-48fd-9d26-32ed12a8a8bb
    0_1482776351134_upload-cd018311-a912-44a6-88ae-d736b0c5a0bf 0_1482776355330_upload-eb989bc9-be8b-4ce1-adc0-abb37b08b0c1И так, вот у нас есть 3 типа нексусов около алтаря: 0_1482776369152_upload-16087a31-4632-4955-ac5e-028c8fe56aab
    Обсудим первый нексус, нейтральный.
    Для его работы потребуется жидкий эфир упомянутый выше, ложим ведро такого эфира внутрь нексуса.0_1482776390426_upload-92919f37-57f9-4e02-8cd2-2310da837864
    Если нексус активен, вы увидите значок горящего огня.
    Надеваем очки, далее, нажимаем ПКМ жезлом привязки по нексусу, и идём к алтарю, и нажимаем ПКМ по блоку Crafting Altar.

    Если вы всё сделали верно, то в нижнем левом углу будет написано: "Pairing Successful!"
    Далее, нажимаем ПКМ по рычагу на алтаре, и он начинает наполняться энергией.
    Вы задаётесь вопросом, а зачем?
    Объясню скриншотом:0_1482776427348_upload-78e19566-0c06-4852-a022-36c54c1c2745
    И вот тут то и нужна эсенция, а вот какая именно, вы узнаете прочитав книгу, там написано сколько нужно эсенции, и какой тип. Что-бы проверить сколько в нексусе или алтаре эсенции(итериума) Нажимайте ПКМ по нему посохом проверки.
    Тёмные и светлые нексусы не отличаются от нейтрального методом привязки, но отличаются источниками энергии, тёмный нексус берет её из мобов, а светлый - из солнца(После улучшения MoonStone Block он генерирует итериум независимо от времени суток).

    Часть 6. Механизмы.

    В этой части мы обсудим все механизмы которые существуют в моде.0_1482776520010_upload-60f72810-28bb-44b5-84d6-f8fa5a6e5f98

    • Celefactor - плавит в себе руды и блоки удваивая результат, за счёт итериума.
      0_1482776538427_upload-886d1ef9-8285-4d40-bc54-9b69f34f1057
    • Essence Rafinier - В нём крафтятся эсенции, которые будут описаны ниже.
      0_1482776558877_upload-8e6a8fa8-09d2-43f6-8078-266809274cec
    • Astra Barier - Запрещает телепортацию эндерменов и игроков в радиусе 15 блоков.
      0_1482776575147_upload-aa9015d2-f765-42c9-b3c2-5abeb6da6c31
    • SlipStream Generator - Подъемник работающий от светлого итериума.0_1482776589811_upload-79118585-820a-48c4-94bc-eb0694608cbb - Armor Imbuement Table - Зачарование брони за счет её уровня.
      0_1482776607443_upload-f0abab75-2e55-4ef1-8e8c-6fd9c2b7fdb4 - Arcane Deconstructor - Раскрафчивает вещи за счёт итериума.
      0_1482776624554_upload-b8923b32-29d6-4623-84b7-ef1441060ac7 - Crystal`s - Нужны для передачи итериума. Взаимодействуют с механизмами.

    Часть 7. Боссы.

    90% Игроков жутко любят ходить в данжи, убивать боссов, и т.п. АМ2 это свободно позволяет, но как их призвать? Читаем ниже!(Учтите, большинство боссов получают урон только от заклинаний.)Про дропп говорить не буду, ибо интрига
    Эти предметы нужны для призыва боссов
    0_1482776733184_upload-593f6ce4-fda8-4be8-8e64-fdf6b8d3d57e 0_1482776739834_upload-a6e930dd-ad46-4691-84ce-1856ff8e9b2a 0_1482776744590_upload-202ef528-5a15-42f8-b32f-3eca88345544 Самый первый, и самый лёгкий босс - Water Guardian.
    В реке/океане/море строим подобную вещь, и в центр кидаем лодку, и ведро с водой. Всё это нужно делать во время дождя0_1482776771999_upload-12ee8ab4-2662-45a0-9982-376d188ecfb5 И вот, тот самый момент:0_1482776789601_upload-d9ef899c-641d-4156-b208-e04d863400f9
    Далее по сложности у нас каменный босс, призывается он так:
    В центр кидаем Blue Topaz, Chimerite и изумруд.0_1482776805680_upload-43494228-b2ef-4164-b713-7377a0d922b2 И вот...0_1482776819657_upload-5b51d1b3-0f88-407a-b6c2-8e7769152c6b Далее у нас Arcane Guardian.
    В центр кидаем Arcane Essence, на подставке - справочник.
    0_1482776835715_upload-b3a198c9-c5ae-4dac-ab5d-9e6559252d14
    А выглядит он вот так:
    0_1482776853677_upload-e63ed7b6-9b93-4aad-8d9f-e25cbe561d18
    Далее у нас идет Air Guardian.
    Поднимаемся на высоту 150+ блоков, и строим там такой-же круг как для призыва водяного босса, только из Gold Inlay, в центр кидаем Air Essence.
    Босс выглядит вот так:0_1482776870223_upload-8fe7b7f8-3fc0-4028-b321-0a09bc472e84 Далее идет Nature Guardian.
    Призывается он, если подряд убить 3+ Dryad.
    Выглядит так:0_1482776883625_upload-938d71bf-2ab9-451f-8dda-ac10fd2f7ed1
    Далее Lighting Guardian:
    Сделайте данную постройку во время дождя, и ждите.0_1482776899704_upload-6d2d29b0-4125-4c7f-a6d9-e3e028bdbf8a Спустя 10 секунд, к вам явится подобное чудо:
    0_1482776917741_upload-f5cd1edd-d22f-4cd3-98f7-276d06ed811a Далее, Winter Guardian.
    Строим вот такую структуру, и спавним 4 снеговика.0_1482776927539_upload-710b8e93-df60-4776-a54d-3c486c798f8b
    И вот, оно пришло:0_1482776940361_upload-4b4808c9-1c59-4f96-a538-eeb20de69079
    Далее идёт Fire Guardian:
    В аду строим такой круг, и кидаем в него 1 шт Water Essence.
    0_1482832066501_upload-acc769dd-75d0-41b9-977c-0be8a70d02c5 И вот так он выглядит:0_1482776974616_upload-1eb818d7-13e1-4550-b859-011b5b1fddb5
    Ну, на этом гайд по боссам окончен, перейдем к следующему.

    Часть 8. Аффинити.Родство.

    0_1482777025874_upload-24745d4b-8700-4342-ba34-43721462e127 -Arcane- ваши заклинания стоят на 5% меньше маны. Также, при 100% у вас есть шанс, что вы получите особый эффект, под действием которого следующее заклинание будет стоить 0 маны. Однако вы будете получать больше магического урона.
    0_1482777059354_upload-7c28193d-cc16-4837-a1f9-69c28e8306ec -Earth- при 100% родства вы получаете на 10% меньше урона. Маги земли становятся тяжелыми, им трудно плавать в воде и они не могут не получить урон от падения, спрыгнув с небольшой высоты.0_1482777075640_upload-16cc1f3f-fe4c-433a-9b1d-b7141586481b Air- на 50% родства вы можете прыгать на 1 блок выше и падать с высоты выше на 1 блок. Этот бонус растет до 2 на 75% и до 3 на 100%. Также, маги воздуха не любят дожди, потому что их постоянно носит ветром во все стороны. Чтобы это предотвратить, нужно ходить на Shift`e.0_1482777089360_upload-d297274a-5f6e-4fa9-b417-759ad6b36b91 -Fire- при 100% родства вы получаете на 60% меньше урона от огня, а также поджигаете цель при ударе. Начиная с 50% вы получаете урон от воды, но не ниже 75% здоровья.0_1482777100565_upload-2032e501-faf3-4de1-88be-d3646c4b9fcc -Water- водные маги быстрее плавают, дольше находятся под водой, их не сносит течением воды. 100% родство дает возможность сопротивляться эндерменам, ведь они получат урон, когда нападут на вас. Однако, маги воды получают периодический урон в аду, но не ниже 75% здоровья.0_1482777115927_upload-7505e6ab-904e-4ec7-84e7-b67aacc57194 Natura- родство с природой дает вам дополнительные саженцы и семена при сборе растений. При 50% родства вы получаете эффект шипов, как чары для брони, и урон от них возрастает до полного родства. При 100% вы будете способны карабкаться по стенам, подобно паукам, а также медленно пополнять голод на солнечном свете. Но маги природы двигаются медленнее из-за корней, при 100% вы начнете намного быстрее терять голод ночью или в темных местах.
    0_1482777128815_upload-71e62708-6891-44a4-b77e-59cac80a6376 -Ice- при 50% родства вы можете замораживать воду в лёд, когда крадетесь, а при 100% - лаву в обсидиан. Однако вы двигаетесь медленно, если находитесь не на льду.
    0_1482777144551_upload-2a720612-0201-4ced-a784-66fa0e887842 -Lighting- скорость увеличивается до 50% при полном родстве, также на 50% вы можете взбираться на 1 блок в высоту без прыжка. На 50% вы начнете быстро терять ману под дождем или в воде. На 75% вы можете зажигать стоящие рядом динамиты или наэлектризовывать криперов, а также ваше максимальное здоровье в воде уменьшается до 6 сердец. На 100% эти эффекты пропадают, и вы только теряете ману в воде и под дождем. Также, на 100% при ударе моба пустой рукой - в него ударит молния!
    0_1482777157492_upload-efb2055b-2699-4a43-b821-f507cbcc56c3 -Life- чем выше ваше родство, тем быстрее вы восстанавливаете здоровье, независимо от уровня голода. Однако каждый раз, когда вы кого-то убиваете, вы получаете эффект слабости и тошноты.
    0_1482777180724_upload-14416633-d07d-42ef-8ee2-fad72d99e754 -Ender-при 50% родства вы получаете защиту от яда, при 75% - ночное зрение, при 100% - эндермены не будут вас атаковать первыми. Однако ваше максимальное здоровье будет уменьшено на свету, а при более высоком уровне родства - и в воде. Мастера магии эндера перебороли эту слабость.



  • Стоит обновить способ призыва огненного хранителя


  • Заблокирован

    @Alex_23
    так он вродь через уголь и спавнится



  • @Gaigen_nEn нет через водную


  • Заблокирован

    Эта запись удалена!


  • Эта запись удалена!

  • Заблокирован

    Эта запись удалена!


  • Эта запись удалена!

  • Заблокирован

    Эта запись удалена!

  • Заблокирован

    Эта запись удалена!


  • Эта запись удалена!

  • Заблокирован

    Эта запись удалена!


Похоже, подключение к CaveXP - Форум было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.