Торговые взаимоотношения



  • Создал свой магазин по продаже товара посредством табличек, но есть некоторые товары которые я хотел-бы чтоб продавали и мне
    цену продажи я не могу поставить ниже минималки, но и ставить цену покупки товара равной минималке считаю глупой, по причине того что средства вырученные у меня с большой вероятностью будут потрачены в другом магазине

    правило 3,1 запрещает нарушать экономику сервера, 3,3 запрещает неравноценные продажи/обмен

    вопрос: на сколько % я могу сбавить покупочную цену в табличке от минималки - т.к. я в таблицах не нашел цен покупки


  • Архитектор

    1. Укажи сервер. На HiTech и Tli минималки больше не действуют.
    2. Если это Тэугри - Цена скупки через магазин должна быть не менее минимальных цен.


  • сервер theugry

    но ставить на табличке 2-е одинаковые цены считаю глупым

    и тогда чем другие сервера "лучше" если там допускается "неравноценный" автоматизированный обмен товара на пряни

    "На HiTech и Tli минималки больше не действуют." на них началась полная анархия позволяющая нарушать экономику проекта в целом???


  • Архитектор

    @JAtf Продавать ты можешь за цену выше МИНИМАЛЬНОЙ. Покупать за минималку.

    Там почти анархия. Администрация следит чтобы цены не были уж совсем бросовыми. Никто не позволит продавать стак железа за 1 пряник.



  • интересно что на этот вопрос скажут другие члены администрации...

    какой мне смысл завышать цену продажи и преднамеренно отправлять посетителей на другие торговые точки.

    прошу пояснить (я конечно чего-то не понимаю) каким способом я ломаю экономику проекта к примеру снизив стоимость автоматизированной покупки на к примеру на 5%, тем самым позволив игроку продать "избыток" и приобрести что-то другое, способствуя этим его развитию

    мне тоже нет великого смысла накопить до первого в рейтинге богачей и "зажать" денежный поток на чье-то индивидуальное развитие



  • @JAtf, не, ну смотри. Можно сделать отдельный отдел со скупкой чего-нибудь, если оно тебе надо и у тебя нет, и там соответственно ставишь только скупку чисто за минималку - так у тебя его не выкупят обратно.
    Если ты хочешь сделать так, что бы магазин и продавал, и покупал... А зачем? Я конечно понимаю, что выручать процент с продаж - очень круто и главное - не требует больших усилий, но здешняя модель экономики исключает сам смысл этого. Ты либо ставишь скупку ресурсов для того, что бы пополнить свои личные запасы, либо не ставишь скупку в принципе - потому что да, если ты поставишь цену продажи для популярных товаров выше минималки, никто у тебя его покупать не будет. Это загвоздка не только с магазином - это загвоздка с торговлей в принципе, поскольку лучшее, что ты можешь сделать с купленными за минималку ресурсами - это продать их обратно за ту же самую минималку.

    Но не всё так плохо - на многих варпах нет некоторых специфических видов ресурсов, что позволяет тебе ставить свой магазин с ценой выше минимальной и фигачить торговую монополию на уникальных ресурсах, поскольку на других варпах таковых нет - покупать и продавать будут только у тебя, вот и твой процентик.

    В общем, я полагаю, суть я изъяснил, там уже сам смотри - пытаться что-то мутить за счёт посредничества, или же плюнуть на это неблагородное дело, вместо него наращивать продуктивность и расширять производство, что в долгосрочной перспективе наиболее выгодно.

    P.S. Ну и естессна да, ты конечно же меценат и хочешь способствовать развитию игроков делая скупку, но при этом не работая себе в убыток - но тогда всё ещё можно поставить две одинаковые цены, так кому не нужно спродадут, кому нужно - купят. Правда, ты останешься без заслуженного процентика, но зато - обеспечишь оборот товара и будешь доволен своей добротой.


  • Заблокирован

    • Все витек поехали

  • Чат-модератор

    Экономики, в привычном понимании для человека - никогда не будет в майнкрафте.
    Единственный вариант, который лично я считаю оптимальным:
    Запретить к продаже любой добываемый ресурс, а на прилавках оставить лишь готовые товары. Это значительно удешевит цены, но и ценность пряников возрастет, ибо никто не будет копить с голосований 3 дня 4000 пряников, чтобы купить одну гибридку.
    Но если вводить такое - нужно вайпать всем пряники.

    Есть один очень крутой проект со своими расами и классами, где у них самописный мод привычного всем аукциона. Люди просто сливают товар, если его много - он дешевеет, мало - дорожает. Это было идеально.


  • Заблокирован

    @MrVivor
    Будет копить...(личный опыт)



Похоже, подключение к CaveXP - Форум было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.