Проблема инициализации библиотеки

• Чат-модератор

Вот и я допрыгался.
    Проблема возникает с инициализацией библиотеки libwinpthread-1.dll.
    Увы, скриншотов не сделал, сейчас все распишу:
    При запуске лаунчера он некоторое время грузится, останавливаясь на "инициализация windows/x64/libwinpthread-1.dll" и попросту вылетает. Удалял (на всякий) библиотеки лаунчера, ошибка осталась.
    Решил переустановить лаунчер, но при установке вижу ошибку:
    0_1487073980752_Nq0CeRL.png
    Немного поразмышлял и сделал вывод, что в системных директориях нет данной библиотеки (64bit), ну и решил перезалить в этот файлик в sys32 и syswow64. Но при запуске библиотеки через командую строку вижу следующее:
    0_1487074375993_9VUDg4f.png
    Видно что модуль зарегистрирован, но точка входа DllRegisterServer не найдена. Смотрел способы в паутине, ничего не помогает. Скачивал 32-64 битную - не пашет.
    Понимаю, я не знаток в этом деле и в некоторой степени не разбираюсь (разве "скачать - перекинуть"), но прошу помочь мне в данной проблеме.
    P.S. В поисковике искать - не нашел. (либо жопоглазый)
    P.S.S. Если есть ссылки на нормальные dll - под кат.

• Кажись все dll файлы связаны с библиотеками Вижуал Студии, пробовал в этой части решения найти?

• Чат-модератор

@Velial еще лучше сделал - решил переустановить, и вот тебе на - инсталлятор не запускается, в диспетчере задач процесса нет, в списке установленных компонентов, увы, тоже нет.
    Что я, блин, наделал?

• @Lexa01
    Я б наверно все снес к чертовой матери вплоть до винды. Потому что у меня как то была проблема с Hi-Rez, и после пары дней мучений, я просто переустановил винду :D

Установил все заново, начиная со стима (тут и вовсе все библиотеки необходимые сами ставятся по максимум), разбавил это все еще самим языком программирования Си#, ну и чет все игры больше вообще не тревожат по таким мелочам.

Вывод: переустанови винду и установи все заново, поможет, инфа сотка

Подпись: